12.10.2023
Проблемы обучения английскому детей
Дети и английский - новый курс от нашего международного тьютора, что в нем будет и почему он так важен, расскажет и покажет тьютор на курсе, а тут некоторые выдержки из ее анонса.
Проблемы детей в обучении языку:
1. Не интересно на уроке
2. Учитель не в теме того, что интересно детям
3. Не понимают, что от них хотят
4. Не запоминают слова и пересказ правил даётся сложно
5. Не делают домашних заданий
Я в своем курсе “Teaching kids and teens” затрагиваю решение этих и многих других проблем на практических примерах и задачах. Давайте рассмотрим некоторые ответы на проблемы, которые Вы найдите в курсе:
1. Интерес на уроке связан всегда с одной темой - материал. То, что есть в учебнике и в программе нельзя игнорировать, но и учить по этому материалу сложно. Оставим его на грамматические уроки. А на остальные - берём материал из фильмов, сериалов и мультфильмов. Почему? Да потому что современные дети сидят в телефонах и планшетах, редко читают, но пересматривают свои любимые фильмы по 100 раз. Итак: выбираем один любимый фильм, например, Алладин, он есть ну двух языках, и на русском они его знают наизусть.
2. Учитель автоматически становится на один уровень с детьми (в теме), когда он приходит на урок и говорит: «сегодня играем в Алладина». Все выбирают себе любой персонаж из фильма и придумывают себе легенду. Не ту, которая есть в фильме, а ту, которая не показана там: где родился, кто родители, что любит есть на завтрак, обед и ужин. Легенда близка к жизни, но не про детей, а про персонажей. ВАЖНО: толковый учитель рассмотрит за каждой легендой ученика с его интересами.
3. Задачи на таком уроке должны быть понятны и просты: рассказать о своем персонаже на английском (учитель собирает в одну группу одинаковых персонажей и помогает им с английским). Дети тренируются в группах, где они одинаковые персонажи, но с разными легендами. Потом они садятся в пары и знакомятся с новыми персонажами. В моем курсе много таких разных и полезных упражнений.
4. Пересказ и новые слова актуальны только когда они нужны для чего-то. Дети сами могут записать за учителем те слова и выражения, которые им нужны для рассказа о своем персонаже, их не нужно заставлять или пугать в данном случае.
5. Домашние задания становятся частью их обычной жизни: посмотреть диалог или часть фильма, чтобы потом в классе разобрать времена или лексику. Тогда (может быть) они с радостью скажут радетелям: пошел делать английский.
Автор:
Alex