Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Обучение преподавателей английского языка


CELTA в августе 2019 года стартует в Институте "Высшая Школа Лингвистики". Лучшие мировые тьюторы в самом центре Москвы.

CELTA + диплом о новой квалификации! Вы экономите время и деньги, получая диплом преподавателя английского языка вместе с CELTA!

Курс ТКТ и Базовый курс по коммуникативным методикам дадут Вам старт и понимание, куда двигаться дальше!

Если Вы уже преподаватель, учитель английского - то CELTA поднимет Вас на международный уровень и придаст много шарма Вашим навыкам и умениям!

Лучшие курсы по ЕГЭ по оценке экспертов у нас идут интенсивно по выходным! Три полных дня - и Вы можете гордиться полученными знаниями!

Суперинтенсивы одного дня - это возможность пообщаться с коллегами-преподавателями и показать свои знания!

Продвинутые курсы для тех, у кого есть CELTA или ICELT - Post-CELTA\ICELT - это прорыв вперед и возвращение к истокам, чтобы улучшить то, что Вы уже умеете!

CELTA + Диплом "Преподаватель английского языка" 

Программа обучения:


Содержание

Результаты обучения. Выпускник может и умеет следующее:

1.

Теоретические знания о языке в контексте преподавания

1.1

Понятия и терминология, используемые в английском языке для анализа формы и смысла

- понимать соответствующие понятия и терминологию для описания формы и значения в использовании языка и применять это понимание для планирования и обучения языковым навыкам и конкретным языковым элементам, а также для развития беглости и точности;

- понимать и использовать соответствующие понятия и терминологии для описания основных различий между английским и другими языками, используемыми учащимися.

1.2

Язык, используемый преподавателями и учащимися

- понимать, как язык используется для общения в социальных контекстах;

- понимать, как разговорный и письменный язык, используемый учащимися, соотносится к их возрасту и общей стадии умственного и эмоционального развития;

- знать способы, которыми учитель может адаптировать свой язык на уровне класса и использовать для взаимодействия между учителями и учениками, чтобы облегчить учащимся развитию речи;

- осознавать роль родного/другого языка ученика в совершенствовании английского языка.

1.3

Язык, выбранный для учебных программ

- оценивать и понимать области и объекты языка для включения их в программы, планы, схемы работы и планы уроков

1.4

Справочные материалы по языковой осведомленности

- использовать справочники и онлайн-материалы для повышения осведомленности и понимания языка и проблем, с которыми сталкиваются конкретные группы учащихся

2.

Теоретические аспекты преподавания и изучения английского языка

2.1

Выбор и анализ контекста преподавания английского языка

- может продемонстрировать положительные аспекты образовательного и культурного фона изучаемого языка, в том числе, роль английского языка в качестве средства изучения культуры страны изучаемого языка;

- может продемонстрировать приверженность равенству возможностей при изучении языка;

- может сравнить и сопоставить современные подходы к методике преподавания иностранных языков, опираясь на опыт в других сферах обучения;

- может продемонстрировать педагогическую осведомленность о любых различиях, которые могут возникнуть в процессе обучения языку;

- определить и использовать случаи, в которых обучение английскому языку относится к общеобразовательному развитию или к учебной программе.

2.2

Теория обучения

- соотносить современные подходы к методологии преподавания английского языка с основополагающими

теориями обучения и приобретения знаний, а также с теорией обучения в целом;

- понимать, как учащиеся изучают первый и второй/дополнительные языки и применять это понимание к планированию и преподаванию языка.

2.3

Мотивация в процессе обучения

- осознавать нужды, когнитивные, социальные и эмоциональные потребности учащихся, в том числе учащихся с особыми потребностями и ограниченными возможностями;

- может учитывать грамотность развитие первой или другого языков в процессе обучения;

- понять различные мотивы и ожидания, имеющиеся у учащихся для изучения английского языка;

- быть в курсе различных стилей обучения и ожиданий, которыми учащиеся обладают из предыдущего опыта изучения английского языка.

2.4

Осуществление учебных программ для удовлетворения потребностей учащихся в конкретном контексте

- понимать принципы планирования программ и схем работы для обучения языковым навыкам и конкретным языковым элементам, а также для развития беглости и точности для удовлетворения потребностей конкретных групп учащихся;

- использовать процедуры и стратегии для интеграции независимого обучения в свою учебную программу.

3.

Ресурсы и материалы, используемые в процессе обучения

3.1

Исследование имеющихся ресурсов и материалов для обучения языкам

- умеет найти необходимые ресурсы и материалы для учителей и/или учащихся для обучения или справки о языке;

3.2

Оценка и отбор ресурсов и материалов

- может оценивать и выбирать ресурсы и материалы до использования в процессе обучения;

- может оценивать ресурсы и материалы после использования на уроке.

3.3

Подбор и использование материалов из имеющихся источников, дополнение и адаптация этих материалов.

Создание собственных материалов для учебного процесса.

- может использовать, адаптировать и дополнять ресурсы и материалы с учетом требований авторского права для преподавания навыков и языковых элементов языка;

- может создавать собственные ресурсы и материалы для удовлетворения потребностей конкретных групп;

- может использовать и адаптировать аутентичные материалы и материалы, используемые в процессе преподавания других предметов;

- может использовать материалы для обучения другим предметам через английский;

- может работать в условиях наличия минимальных учебных материалов и адаптировать любые источники информации для обучения английскому языку.

3.4

Эффективное использование учебных пособий, технической поддержки и материалов для самостоятельного доступа

- быть знакомым с целым рядом соответствующих технических средств и средств массовой информации и эффективно использовать их в классе;

- уметь использовать интерактивные средства обучения в планировании программы и урока;

- знать о роли и использовании материалов самостоятельного доступа и о том, каким образом можно помочь учащимся эффективно их использовать.

4.

Планирование и управление процессом обучения

4.1

Планирование процесса обучения: программы, курсы, уроки, выступления, элементы всех аспектов языка.

- понимать принципы организации планирования урока или серии уроков в контексте одной учебной программы обучения языку;

- использовать и выбирать принципы организации планирования в зависимости от потребностей и особенностей конкретной группы учащихся и учебных программ;

- может грамотно планировать уроки по времени ведения каждого элемента урока с установлением целей и задач; способов ведения упражнений, практикующих определенные языковые элементы и навыки;

- предвидеть трудности обучения на уроке, планировать обратную связь после каждого упражнения для выполнения поставленной цели;

- уметь планировать урок при наличии минимальной информации об ученике и эффективно проводить урок согласно планированию.

4.2

Управление учебными процессами на уроке

устанавливать доверительные отношения с учениками и укреплять конструктивные и эмоционально-физические отношения для установления безопасной образовательной среды;

- может управлять всеми видами деятельности на уроке и поддерживать дисциплину;

- может корректировать план урока на уроке в ответ на внезапно возникшие новые требования обучающихся;

- реагировать на потребности отдельных учащихся и предусматривать другие\запасные виды деятельности для комфортного обеспечения этих потребностей;

- организовать пространство, мебель и оборудование в соответствии с потребностями учащихся и видам учебных занятий;

- может настроить и управлять парной и групповой работой на уроке, в зависимости от обстоятельств;

- может успешно работать с учащимися разных возрастов, уровней, способностей, используя соответствующие средства и методы для достижения поставленных целей обучения.

4.3

Функциональный язык ученика и учителя на уроке

- адаптировать свой собственный язык для удовлетворения языковых нужд класса и взаимодействия с классом таким образом, который способствует у учащихся развитию речи;

- должен научить учащихся осмысленному языку, который является актуальным и востребованным на сегодняшний день;

- может выбрать нужные методы и стратегии, чтобы корректировать письменную и устную речь учащихся;

- может корректно использовать первый/другие языки обучающихся на уроке.

4.4

Управление учебными материалами на уроке

- знает все методы и способы преподавания языковых структур и специфических языковых элементов для развития навыков беглости и точности в языке;

- может эффективно использовать ряд материалов и ресурсов по отношению к заданным целям;

- может продемонстрировать свое умение выбирать и использовать задачи, соответствующие потребностям учащихся;

- знает, как использовать литературу, искусство, музыку, историю для внеклассной работы с языком;

- знает методы развития грамотности письма в рамках учебной программы

- владеет стратегиями для развития независимого обучения учащихся на уроке и вне урока.

5.

Оценка и мониторинг процесса обучения

5.1

Выявление потребностей учащихся

- владеет различными стратегиями выявления потребностей учащихся, самостоятельно тестирует входной, промежуточный, выходной уровень владения языком;

- самостоятельно подбирает варианты тестирования уровня, прогресса и возможного результата обучения;

- может выбрать и реализовать методы и технологии для развития языковых навыков исходя из потребностей учащихся.

5.2

Мониторинг прогресса обучения и способы реализации обратной связи

- использует следующие методы для мониторинга прогресса и достижения результата:

– неформальный контроль со стороны учителя

- анализ и управление самооценкой ученика

– формальные тесты и экзамены;

- может применять основные критерии оценки;

- может использовать обратную связь и оценки, чтобы установить приоритеты обучения.

5.3

Подготовка учащихся к тестам и экзаменам

- владеет полной информацией о международных тестах и экзаменах, и соответствующих стратегиях обучения для достижения планируемого результата.

6.

Профессиональное развитие преподавателя иностранного языка

6.1

Оценка и самооценка преподавания и обучения

- может оценить собственное планирование и обучение для достижения эффективного преподавания языка;

- может учитывать обратную связь от преподавателей, коллег и учащихся для использовать в дальнейшей работе;

- может провести самоанализ и сделать соответствующие выводы для улучшения эффективности работы.

6.2

Работа с людьми

- осознает и развивает различные роли, которые необходимы в профессиональной жизни: учитель, коллега, руководитель группы и сотрудник, а также личные и профессиональные качества, которые эти роли могут потребовать;

- может слушать, учиться, делиться ответственностью, работать в команде и обмениваться мнениями и идеями с другими, включая менеджеров, преподавателей, коллег и учащихся;

- понимать свою ответственность в отношении благополучия, здоровья, безопасности и дисциплины учащихся и знать, когда взять на себя или передать ответственность за учебный процесс.

6.3

Непрерывное профессиональное развитие

- может провести реалистичный анализ собственных сильных сторон и потребностей в развитии и планировать свое дальнейшее профессиональное развитие.

7.

Анализ языка и его аспектное употребление

7.1

Профессиональные компетенции устной и письменной речи на английском языке

- может свободно говорить и писать на языке, который обеспечивает естественную модель для изучающих и который не вызывает вопросов у аудитории на предмет соответствия профессиональной языковой компетенции;

- может говорить с произношением, которое соответствует кембриджским стандартам употребления английского языка;

- может писать с большой степенью точности в орфографии и пунктуации, которые отражают стандартные требования к преподавателю английского языка;

- может хорошо организовывать письменные работы с использованием соответствующих дискурсивных маркеров;

- может использовать различные способы, чтобы выразить себя соответствующим образом в различных стилях в социальном и профессиональном контекстах.

7.2

Профессиональная компетентность чтения и аудирования на английском языке

- может использовать и понимать различные профессиональные письменные материалы (учебники, книги/статьи для учителей);

- может использовать и осмыслить любой материал на аудирование (беседы на профессиональные темы и т. д.)

7.3

Использование разговорного английского языка в классе

может использовать язык эффективно в классе и:

– создать позитивную атмосферу обучения

– давать инструкции к задачам обучения

– обеспечить контроль и дисциплину на уроке

– направлять ученика на правильные ответы

– правильно выбирать методы поощрений

– задавать вопросы, использовать разнообразные средства для получения информации, оценивать и корректировать деятельность учащихся

– демонстрировать современные модели языка

– описывать и объяснять материал на доступном языке

– использовать язык для объяснения материала

– стимулировать учащихся к участию в группе и обсуждению в классе

– способствовать развитию языковых навыков

7.4

Использование письменного английского языка в классе

может использовать язык эффективно и:

- адаптировать и / или создавать тексты, задачи и тесты для использования в классе;

–писать четкие инструкции для задач на доске, готовить раздаточные материалы без грамматических ошибок

- правильно и комментировать письменную работу учащихся

-писать отчеты о прогрессе учащихся