Учим детей через игры без перевода

Blog / News

Учим детей через игры без перевода 12.02.2024

Учим детей через игры без перевода

Что должны знать преподаватели, которые работают с детьми

2. 30% классного времени учителя тратят на выполнение административных задач (проверка заданий, которые дети не выполняли, задавание новых, разговоры о будущих тестах и результатах прошлых, проверка посещаемости, другие вопросы). В итоге из 40 минут остаётся 25, и уже ничего не успеть.
3. Дети не усваивают более 6-8 новых позиций (слов) за урок. Поэтому давать новый материал нужно последовательно и без перевода. Новый материал (новые слова) должны ложится на пройденный материал, для этого каждое упражнение из учебника нужно адаптировать, тогда не будет каши на уроке и в голове у детей. Это самое сложное, мы этому учим на нашем курсе для детей и подростков.
4. Даже на самых первых этапах нужно убрать перевод, для понимания нужно весь meta language (слушаем, читаем, откройте учебник, делаем в парах и др) отработать заранее. Для этого тоже существуют технологии визуального подкрепления без перевода.
5. Учить грамматику можно только маленькими порциями, не более одного предложения за урок. При этом негативная форма или другой subject - это уже другое предложение, которое вводить нужно на другом уроке. Может показаться, что это медленный процесс, но он гораздо быстрее и эффективнее того, что учим правила, которые ничего не значат, на каждом уровне и ничего не знаем.
6. Уровень учебника не показывает уровня языка. Если на учебнике через три года обучения написано Intermediate, это совсем не значит, что дети знают язык на этом уровне. Просто так проще - прошел учебник (часто мимо) и переходи на другой уровень. А оценка в журнале показывает, как хорошо или плохо родители знают язык.
7. Дети не могут сами себя мотивировать, им чаще не очень все это интересно, поэтому мотивация детей ровно пропорционально зависит от ОБЬЕМА материала, который нужно сделать на уроке и формы подачи материала: если из 30 минут дети играют в ролевые игры 10, изучают новый материал 10 минут и 15 минут слушают или работают в парах (с видео клипами), то урок удался. На наших курсах мы даем много методов и приемов, как это делать.



Возврат к списку