Действительно ли все школы работают по коммуникативной методике?
Сейчас все больше школ английского говорят, что работают по коммуникативной методике. И мы не всегда с этим согласны! Почему мы можем так говорить? Потому что мы аккредитованный Кембриджский центр именно по обучению преподавателей.
⠀
20 лет практического применения этой методики дали нам возможность сформировать ряд определенных условий, в которых коммуникативная методика может жить и применяться. Вот несколько из этих условий:
⠀
1. Первое и главное – эту методику нельзя освоить самостоятельно. Тебя должны учить, смотреть, оценивать и давать обратную связь.
⠀
2. Это не курс разговорного языка, где основной упор делается на speaking. Это стройная система обучения всем аспектам языка одновременно.
⠀
3️. Все изучается в контексте. Слова, грамматика, информация – все это нужно наложить на ту ситуацию, в которой это применяется. Эта ситуация и называется контекст.
⠀
4️. Грамматика изучается в функциональной форме. Изучаются не правила, а отдельные грамматические конструкции в том контексте, в котором это используется в реальном мире.
⠀
5️. Каждый урок имеет план, в котором главное - время и стадии урока.
⠀
6️. Уроки делятся на language-based lessons and skills-based lessons. Они могут идти друг за другом, или можно использовать интегрированные подходы, но мешать сразу все в одном уроке точно не стоит. У каждого урока должна быть четкая цель.
⠀
7️. Все интерактивные материалы включаются в процесс обучения на уроке, а не в самостоятельном изучении. Это гарантирует правильный выход и более глубокое понимание материала.
⠀
8️. Отбор материала для обучения возможен из любых источников, так как самое главное в этой методике следующее: что нужно сделать с человеком, а не с учебником, чтобы человек заговорил на английском.
⠀
Мы обязательно будем делиться с вами дальше и рассказывать, что и как мы делали, чтобы всему научиться.
Автор:
Anna Khabarova